kons

Обслуживание и консультирование покупателей

Что входит в услугу:

  • Непосредственная организация торговли.
  • Работа с клиентами.
  • Работа с товаром.
  • Горячая линия для оперативного решения вопросов (24 часа, 7 дней в неделю).

Как заказать услугу обслуживания и консультирования покупателей?

Обращение в нашу компанию


Заказ услуги консультирования и обслуживания покупателей


Определение объемов услуги, согласование почасовой ставки и всех деталей договора


Заключение договора


Вывод исполнителей, осуществление услуги обслуживания и консультирования покупателей

Остались вопросы? Задайте их здесь!

Менеджер свяжется с Вами, подробно расскажет об услуге и ответит на вопросы.

Обслуживание и консультирование покупателей

Розничная торговля – постоянно растущий и развивающийся бизнес, для которого характерна потребность в дополнительных работниках на ограниченное время. В этой ситуации целесообразно выбрать именно аутсорсинг для быстрого реагирования на нехватку продавцов.

Цель любого торгового заведения – продажа товара. Но не следует думать, что обязанность продавца заключается только в том, чтобы пробить товар на кассе. Сейчас в любой торговой сети список обязанностей продавца намного шире. Поэтому продавец должен уметь работать с кассовым аппаратом и терминалом для банковских карт. Без покупателей никакая торговля невозможна: насколько они активно совершают покупки, настолько и прибыльным будет магазин. А потому от продавца требуется максимально активно работать с каждым покупателем.

Продавцы должны следить за качеством товара, сроком его годности, а также отслеживать соответствие ценников. Со всеми этими функциями обучены справляться исполнители от компании «Бизнес Ресурс».

Для организации и поддержания процесса торговли на должном уровне компании выбирают аутсорсинг. Аутсорсинг – лучший способ повысить качество предоставляемых услуг. Вам нужно только подписать договор с нашей компанией, в котором будут прописаны все детали и пожелания. Заполните заявку прямо сейчас!


Последние статьи